gallery/backgr2

54.01.20 Графический дизайнер:  графический дизайн, web-дизайн, реклама, мультимедиа

Квалификация (базовая подготовка): графический дизайнер

 

Срок обучения:

  • на базе 9 класса – 3 года 10 месяцев;
  • на базе 11 класса – 1 года 10 месяцев.

Вступительные испытания: не предусмотрены.

Обучение проводится по адресу: г.Москва, Сиреневый б-р., д.4Г.

тел.:       8-(499)-164-88-11;      8-(499)-164-38-26

Графический дизайн как дисциплину можно отнести к числу художественных и профессиональных дисциплин, фокусирующихся на визуальной коммуникации и представлении. Для создания и комбинирования символов, изображений или слов используются разнообразные методики с целью сформировать визуальный образ идей и посланий. Графический дизайнер может пользоваться типографским оформлением, изобразительными искусствами и техниками вёрстки страниц для производства конечного результата. Графический дизайн как термин часто применяют при обозначении самого процесса дизайна, с помощью которого создаётся коммуникация, так и при обозначении продукции (результатов), которые были получены по окончании работы.

Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач:

  • Типографика, каллиграфия, шрифты, в том числе дизайн газет, журналов и книг.
  • Фирменный стиль (корпоративный стиль), в том числе фирменные знаки, логотипы, брендбуки.
  • Плакатная продукция, в том числе рекламные плакаты. 
  • Визуальные решения для упаковок любой продукции. Задачи веб-дизайна.

Графический дизайнер становится все более интегрирующей профессией, объединяющей в работе со сложным, многоуровневым предметом визуальной реальности принципы и методы различных профессиональных дисциплин. Кроме визуального образа, текста, пространства, графический дизайн осваивает такие реальности, как движение, время, интерактивность и оперирует все более разнообразными средствами экономических, маркетинговых и культурных коммуникаций.

Профессиональное компьютерное программное обеспечение:

  • Для офсетной полиграфии: Adobe Photoshop (работа с растровыми изображениями), Adobe Illustrator (работа с векторными изображениями), Adobe InDesign и QuarkXPress (верстка страниц). 
  • Для наружной рекламы и трафаретной печати: Corel Draw.

Основные продукты графического дизайна

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов:

  • книжные макеты и иллюстрации; 
  • рекламные и информационные плакаты; 
  • графическое решение открыток и почтовых марок; 
  • оформление грампластинок и DVD дисков; 
  • корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип; 
  • буклеты, брошюры, календари, и другая рекламная полиграфическая продукция; 
  • упаковки, этикетки, обложки; 
  • сувенирная продукция; 
  • интернет-сайты.