gallery/backgr2

Миссия

МИССИЯ ФАКУЛЬТЕТА «МЕГАДИЗАЙН»

ГБПОУ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21"

Миссия факультета "МЕГАДИЗАЙН" в рамках ГБПОУ "Технологический колледж № 21" состоит в построении образовательного процесса на принципах опережающего образования, определении в качестве главного результата достижения социальной и профессиональной компетентности выпускника, адекватной современным требованиям общества, а именно:

  • выпускник обладает не только профессиональными предметными компетенциями, но и необходимыми надпредметными компетенциями, а также определенными личностными качествами, которые требуют (ценят) работодатели;
  • обучающийся/выпускник осознанно выстраивает свою профессиональную траекторию, обладает соответствующим уровнем самосознания и способностями, позволяющими ему это сделать.

Цель

  • Целью политики колледжа в области обеспечения качества подготовки специалистов определено достижение высокого рейтинга выпускника через удовлетворение потребности личности в образовательных услугах, обеспечивающих ее профессиональное и социальное самоопределение.

Задачи

  • Расширение перечня направлений подготовки специалистов среднего звена, с учетом интересов личности, потребностей рынка труда, профессиональных стандартов,  перспектив развития экономики отрасли и социальной сферы.
  • Повышение качества подготовки и обеспечение уровня профессиональной компетенции, конкурентоспособности, профессиональной мобильности специалистов на основе модели опережающего образования в соответствии с целевой установкой, требованиями рынка труда и образовательных стандартов, обеспечивающих гибкость и вариативность содержания образования.
  • Формирование качеств личности студента, необходимых для реализации ее индивидуальной автономии в рыночных отношениях, на основе принципов гуманизации, интеллектуализации, информатизации среднего профессионального образования, а также усиления общенаучной и общепрофессиональной подготовки.
  • Обеспечение качественного роста педагогических кадров и укрепление материально-технической базы, как основы подготовки высококвалифицированных кадров; совершенствование организации образовательного процесса; информатизация содержания образования.
  • Обеспечение преемственности содержания среднего профессионального образования с другими уровнями образования; продолжение интеграции с высшими учебными заведениями.
  • Усиление значения воспитательной работы как приоритетного направления совершенствования образовательного процесса; обеспечение вариативности воспитательной работы, расширение использования различных форм внеучебной творческой деятельности студентов.

Основные направления развития

Развитие механизмов прогнозирования потребности в специалистах среднего звена различных профилей по основным и дополнительным образовательным программам в соответствии с потребностями социума и рынка труда регионального пространства.

  • Развитие пространства профессионального и социального партнерства и различных форм взаимодействия его субъектов.
  • Совершенствование организации учебно-производственного процесса на основе принципа опережающего образования. Развитие воспитательной работы как приоритетного направления совершенствования образовательного процесса.
  • Развитие системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических, инженерно-педагогических, научно-педагогических кадров и руководящих работников.
  • Введение новых технологий и методов обучения, включая личностно-ориентированные, модульные, интенсивные информационные технологии. Создание в коллективе единых ценностных ориентиров, мировоззренческого потенциала, традиций, особой высококультурной педагогической среды.
  • Совершенствование и развитие учебно-методического обеспечения образовательных программ в соответствии с запросами личности, потребностями рынка труда, перспективами экономики отрасли и социальной сферы.
  • Развитие научно-исследовательской и иной инновационной деятельности преподавателей и студентов, ориентированной на получение конкретных практикозначимых результатов.
  • Разработка механизмов, обеспечивающих своевременное информационно-аналитическое сопровождение деятельности колледжа.
  • Развитие форм обучения (очной, очно-заочной, заочной), их гибкого сочетания в образовательном процессе.
  • Развитие системы дополнительного образования в соответствии с запросами студентов.
  • Развитие различных видов подготовительных курсов, параллельного обучения в сочетании с другим уровнем образования, а также с применением дистанционных технологий.
  • Развитие инфраструктуры факультета, учебно-материальной базы, модернизация и компьютеризация учебной базы колледжа.